В таком случае закажите обратный звонок - и мы ответим на все Ваши вопросы.
Обратный звонокСтоимость от 100 USD
Стоимость от 100 USD
Стоимость от 150 USD
Перед началом работ по настройке контекстной рекламы, необходимо в обязательно порядке провести аудит сайта. Бесплатный проводится предварительно, чтобы оценить объем работ, просчитать рекламный бюджет и продумать будущие стратегии. Платный аудит уже входит в стоимость настройки и проводится для более глубокого анализа, чтобы провести качественную настройку рекламных кампаний.
Мы грамотно подходим к сбору ключевых слов. Количество не значит качество, поэтому объем семантического ядра будет оптимальным для достижения поставленных целей.
Объем трафика, который можно привлечь с помощью контекстной рекламы зависит от Вашей ниши и региональности. На стадии просчета бюджета Вы будете знать примерное количество посетителей и, соответственно, вероятных заявок.
Мы используем авторские UTM-метки, которые позволяют отслеживать максимум информации о каждом посетителе сайта с каждого канала рекламы. Также подключаем систему аналитики и настраиваем цели на Вашем сайте, что позволяет видеть картину целиком и принимать решения, основанные на аналитических данных.
Если к нам обратится Ваш конкурент, можете быть спокойны. Мы не работаем с компаниями из одной и той же ниши в одном регионе.
Мы можем настроить сквозную аналитику всех рекламных кампаний, что позволит в любой момент просматривать основные показатели на одном экране, за любой период. Также мы предоставляем отчеты о проделанной работе каждые 2 недели или одни раз в месяц, в зависимости от договоренности с Вами.
Мы творчески подходим к настройке рекламных кампаний. Наши тексты наполнены важными смыслами. Также мы знаем, как выделить объявления на фоне конкурентов, что положительно сказывается на привлечении трафика.
Мы разберем Вашу товарную матрицу, будь то товар или услуга, определим, с чего Вы хотите начать рекламу или что будет более выгодно запускать через контекстную рекламу.
Мы определяем, чего мы хотим от контекстной рекламы: увеличение продаж, расширение базы потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда на рынке.
Исходя из анализа ниши и поставленных целей, мы рассчитываем необходимый бюджет на запуск контекстной рекламы. Мы учитываем расходы на создание сайта, оплату услуг директолога и рекламный бюджет. Исходя из полученных данных, мы видим модель запуска контекстной рекламы: сколько возможно привлечь заявок и по какой цене, а также сроки окупаемости затрат на запуск контекстной рекламы.
Мы анализируем Ваших конкурентов, какие каналы привлечения клиентов в интернете они используют, какое уникальное торговое предложение есть на рынке, как работают менеджеры конкурентов и насколько качественно настроена их контекстная реклама.
Исходя из всей полученной информации, мы разрабатываем стратегию запуска рекламных кампаний: какое количество их будет и на какие товары или услуги, будут ли использоваться сети и как будет построен ремаркетинг.
После разработки стратегии, мы преступаем к сборке и запуску рекламной кампании. Сроки сборки и запуска в среднем составляют от 3 до 5 дней.