Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Не хотите тратить время на чтение текста?

В таком случае закажите обратный звонок - и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обратный звонок

Стоимость настройки контекстной рекламы от Arktur.Solutions

Настройка Яндекс.Директ

Стоимость от 100 USD

Настройка Google Adwords

Стоимость от 100 USD

Яндекс.Директ + Google Adwords

Стоимость от 150 USD

Аудит рекламной кампании

Перед началом работ по настройке контекстной рекламы, необходимо в обязательно порядке провести аудит сайта. Бесплатный проводится предварительно, чтобы оценить объем работ, просчитать рекламный бюджет и продумать будущие стратегии. Платный аудит уже входит в стоимость настройки и проводится для более глубокого анализа, чтобы провести качественную настройку рекламных кампаний.

Бесплатный аудит

  • Время проведения аудита – от 30 минут до 2 часов.
  • Проверка параметров рекламных кампаний.
  • Проверка релевантности ключевых фраз и качество проработки семантического ядра. Проверяем качество списка минус слов.
  • Проверка архитектуры рекламной кампании – должна быть понятной, четко продуманной.
  • Проверка эффективности рекламной кампании – цену клика, CTR объявлений, позицию показа и чистоту поисковых запросов.
  • Проверка наличие систем аналитики, и их корректность их настройки.
  • Отчет usability и маркетинговых преимуществ сайта.
  • Экспресс анализ воронки продаж – путь клиента от клика до заявки.
  • Даем общие рекомендации по исправлению найденных ошибок.

Платный аудит

  • Время проведения аудита – от 4 до 12 часов.
  • Проверка параметров рекламных кампаний.
  • Глубокая проверка семантического ядра, и списка минус слов. Просматривается все семантическое ядро, и все минус слова.
  • Проверка архитектуры рекламной кампании, в каждой группе просматриваются все ключевые запросы, и их релевантность вашему продукту.
  • Полная аналитика эффективности вашей рекламной кампании: Проверка эффективности каждой группы объявлений, CTR и средняя позиция показа каждой группы.
  • Проверка эффективности работы рекламной кампании по времени суток, за все время и последние 14 дней.
  • Анализ поведения посетителей сайта.
  • Актуальность цены клика.
  • Средняя цена клика по ключевым словам.
  • Анализ эффективности объявлений по типам устройств.
  • Анализ эффективности рекламной кампании по полу и возрасту.
  • Проверка работы всех ссылок.
  • Проверка корректности установки систем аналитики.
  • Проверка корректности настройки целей.
  • Анализ воронки продаж, и анализ конкурентов.

Сбор ключевых слов

Мы грамотно подходим к сбору ключевых слов. Количество не значит качество, поэтому объем семантического ядра будет оптимальным для достижения поставленных целей.

Объем привлекаемого трафика

Объем трафика, который можно привлечь с помощью контекстной рекламы зависит от Вашей ниши и региональности. На стадии просчета бюджета Вы будете знать примерное количество посетителей и, соответственно, вероятных заявок.

Отслеживание каналов, приносящих клиентов

Мы используем авторские UTM-метки, которые позволяют отслеживать максимум информации о каждом посетителе сайта с каждого канала рекламы. Также подключаем систему аналитики и настраиваем цели на Вашем сайте, что позволяет видеть картину целиком и принимать решения, основанные на аналитических данных.

Работа с конкурентами

Если к нам обратится Ваш конкурент, можете быть спокойны. Мы не работаем с компаниями из одной и той же ниши в одном регионе.

Отчеты о проделанной работе

Мы можем настроить сквозную аналитику всех рекламных кампаний, что позволит в любой момент просматривать основные показатели на одном экране, за любой период. Также мы предоставляем отчеты о проделанной работе каждые 2 недели или одни раз в месяц, в зависимости от договоренности с Вами.

Несколько слов в дополнение

Мы творчески подходим к настройке рекламных кампаний. Наши тексты наполнены важными смыслами. Также мы знаем, как выделить объявления на фоне конкурентов, что положительно сказывается на привлечении трафика.

Порядок работ

  • Аудит Вашей ниши

    Мы разберем Вашу товарную матрицу, будь то товар или услуга, определим, с чего Вы хотите начать рекламу или что будет более выгодно запускать через контекстную рекламу.

  • Постановка целей

    Мы определяем, чего мы хотим от контекстной рекламы: увеличение продаж, расширение базы потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда на рынке.

  • Просчет бюджета

    Исходя из анализа ниши и поставленных целей, мы рассчитываем необходимый бюджет на запуск контекстной рекламы. Мы учитываем расходы на создание сайта, оплату услуг директолога и рекламный бюджет. Исходя из полученных данных, мы видим модель запуска контекстной рекламы: сколько возможно привлечь заявок и по какой цене, а также сроки окупаемости затрат на запуск контекстной рекламы.

  • Анализ конкурентов

    Мы анализируем Ваших конкурентов, какие каналы привлечения клиентов в интернете они используют, какое уникальное торговое предложение есть на рынке, как работают менеджеры конкурентов и насколько качественно настроена их контекстная реклама.

  • Разработка стратегии рекламной кампании

    Исходя из всей полученной информации, мы разрабатываем стратегию запуска рекламных кампаний: какое количество их будет и на какие товары или услуги, будут ли использоваться сети и как будет построен ремаркетинг.

  • Создание и запуск рекламной кампании

    После разработки стратегии, мы преступаем к сборке и запуску рекламной кампании. Сроки сборки и запуска в среднем составляют от 3 до 5 дней.